Турист игорь долгих (goga1972)
игорь долгих
был 26 марта 10:02
Фотоальбом

Путешествие в Тайланд

Февраль 2018

Остров Пхукет. Посещение и впечатления от острова Джеймса Бонда. Путешествие в Бангкок. Великолепие Королевского дворца и музей Бангкока.

10 часов полета и мы в Тайланде на острове Пхукет.После Российского Февраля немного жарковато.Но это же тропики однако.
Не долго думая, после заселения в гостиниц-сразу в бой искать где поесть и главное здесь рядом Андаманское море бассейн Индийского океана.А вот и пляж Патонг самый популярный на Пхукете.
Неожиданно для меня движение по дорогам очень интенсивное.Очень многие пользуются байками и по их маневрам на дороге ощущение что права они все купили.Тротуары очень узкие порой их нет вообще идти приходится по кромке дороги постоянно уворачиваясь от этих вездесущих мопедов.Хотя после нескольких дней пребывания  на Пхукете привыкаешь и к этому.Хотя есть и приятные моменты для пешеходов.Мы с женой решили перекусить и увидели кафэшку на другой стороне улицы,долго не могли перейти т .к .не пешеходных переходов не светофоров здесь нет, а тайцы пешеходов не пропускают у них не принято.Нас заметил местный полицейский подошел к нам вынул красный флажок и остановил поток движения по улице, помог на перейти.Нам было очень приятно.К такому хорошему отношению полиции у себя дома я не привык.
Неожиданно для меня движение по дорогам очень интенсивное.Очень многие пользуются байками и по их маневрам на дороге ощущение что права они все купили.Тротуары очень узкие порой их нет вообще идти приходится по кромке дороги постоянно уворачиваясь от этих вездесущих мопедов.Хотя после нескольких дней пребывания на Пхукете привыкаешь и к этому.Хотя есть и приятные моменты для пешеходов.Мы с женой решили перекусить и увидели кафэшку на другой стороне улицы,долго не могли перейти т .к .не пешеходных переходов не светофоров здесь нет, а тайцы пешеходов не пропускают у них не принято.Нас заметил местный полицейский подошел к нам вынул красный флажок и остановил поток движения по улице, помог на перейти.Нам было очень приятно.К такому хорошему отношению полиции у себя дома я не привык.
Вот она вежливая Тайская полиция.
На Патонге есть очень необычные по форме и цвету отели.Просто сплошная экзотика.Красотища.
Очень много надписей на Русском.Русскому туристу здесь рады.Во многих магазинах продавцы знают немного русских слов, но тоже приятно.В магазинах , кроме супермаркетов, принято торговаться.Даже если вы друг друга не понимаете они дастают калькулятор и на нем пишут свою цену и отдают его вам , если вас цена не устроила вы просто меняете цифры на калькуляторе.И так продолжается пока вы не придете к обшему знаменателю.Такая торговля доставляет массу положительных эмоций.
Ночной ресторан "Тигр"на улице Бангла Роуд.Пройти мимо невозможно.
Прогулка по Патонгу доставляет огромное удовольствие.Всегда получаешь новые эмоции.Мы дошли до местной улицы красных фонарей,называется Бангла Роуд.Прикольное местечко.Говорят, что многие туристы посещают Пхукет только ради этой улицы.
Вот мы и добрались до чистейшего песка ,пальм и теплого моря.Кстати ,море очень соленое хорошо я всегда с собой беру очки для плавания или маску.Глаза выедает при попадании жутко.И еще один нюанс, во время купания тело начинает чесаться многие думают что это от соли или аллергия , а нет это планктон живущий в море вас беспокоит ,ни чего страшного после того как выйдешь из моря это проходит.
Голод не тетка.Благо с едой на Пхукете проблем нет.Всяких кафэшек,макашниц и ресторанов достаточно на любой вкус и кошелек.Хотели отведать Лангустов, да больно дороги эти деликатесы Нашли кафешку подешевле.До поездки меня пугали что еда в Тайланде очень специфична и очень много специй острых добавляют.Наверное нам повезло.Жареный рис с креветками и омлет были совсем не острые.
Есть в Тайланде спицифический вид транспорта,Тук-Тук называется.Машинка или мопед без окон и дверей.Читал про него много в интернете , что он самый дешевый и доступный для передвижения.Но на Пхукете они все почти новые и проезд в них довольно дорог,по моим меркам,300 Бат за 10-15 минут езды по Патонгу.Нет уж извольте мы пешочком ,местность посмотрим и себя покажем.Есть тут конечно и автобусы и такси.Но автобусы ходят без графика или я его просто не нашел , а такси сами понимаете.
Вот он общественный транспорт Патонга.Кондюшников в нем нет и в помине.А на улице днем жарища кожа выгорает моментально.Даже ноги и запястья рук обгарают незаметно.Пришлось купить местные балахоны из тонкого белого материала, типа марли.Очень кстати удобная одежда С длинным рукавом и даже капюшон есть.Они нас очень выручили при поездке на остров Джеймса Бонда. Прошло несколько дней после прилета на Пхукет.Патонг посмотрели,накупались в теплом море.Решили ,что пора нам посмотреть местные острова ,благо их здесь огромное количество.Выбор пал на остров Джеймса Бонда.У своего тур оператора экскурсию брать не стали,цену заломил аховую.Нашли местное,русскоговорящее,турагенство.По телефону заказали экскурсию.Через час нам ее привезли в отель и даже магнитик подарили,мелочь а приятно.На следующее утро нас ждал у гостиницы микроавтобус.Водитель был-таец.Сверив наши данные экскурсии со своими мы поехали собирать по Пхукету остальных членов экскурсии.В автобусе ,кроме нас ,рускоговорящих больше не оказалось.Попался один неугомонный ,как потом я узнал,американец.Он пытался со всеми перезнакомиться.Очередь дошла и до меня.Услышав в ответ Фром Раша он был сильно удивлен.Потом он вспомнил несколько русских слов.Т.к. политикой я не увлекаюсь пришлось направить тему разговора в русло спорта, благо шла олимпиада,это был февраль 2018г.Вспомнив весь свой английский словарный запас мы с американцем славно пообщались.Приятный оказался парень.Я думаю что тоже не ударил в грязь лицом.Пусть думают ,что мы можем не только водку пить.Распрощавшись со своим новым знакомым мы расселись по катерам и разъехались каждый на свой остров.
Вот на таком красивом и мощном катере мы плавали по Андаманскому морю.
Первая остановка нашего путешествия это природный колодец посреди моря.Попасть туда можно только во время отлива пройдя по узкой пещере поколено в воде.Нам повезло , был отлив.Внутри этого колодца испытываешь незабываемые ощущения как будто ты попал в затерянный мир.Кругом скалы, мангровые заросли и тишина.Здесь не живут птицы т.к.вся эта красота во время прилива уходит под воду.
Вот такие невероятные места есть на свете.А мы едем дальше.Следующая остановка деревня на воде.Необычное место.На сваях стоят несколько домов.Здесь есть магазин,школа и даже футбольное поле.А самое главное там прекрасная столовая, где нас и покормили.
Деревня остается позади.Мы плывем к основному острову нашего путешествия.Это остров Джеймса Бонда.Почему он так называется?А именно здесь снимали несколько эпизодов фильма про Джемса Бонда "Человек с золотым пистолетом"1974г.Ну в общем небольшой остров на котором ларьки с сувенирами и очень красивые виды на море и скалы.Мне больше понравилось кататься на каноэ в прибрежных пещерах, вот это реальный позитив.
Остров Джеймса Бонда позади.Нас привезли на небольшой остров с великолепным белым песочком и идеально прозрачным морем.В нашем распоряжении целый час для купания и загорания.Чем все и занимались.Именно на этом острове, посреди Андаманского моря, я умудрился  посеять свою российскую сим карту МТС.По прилету в Тайланд я купил местную симку вставил ее в телефон, а российскую хорошо спрятал в кармашек чехла от мобильника,думал что хорошо спрятал.Только на острове я его доставал, фоткал им и время смотрел,а вернувшись из экскурсии я ее не обнаружил.В общем теперь моя симка МТС лежит в песках Тайского острова.Кто то бросает монетки в море ,чтобы вернуться, а я оставил симку,наверное вернусь сюда еще.Наша экскурсия закончилась.Немного уставшие но довольные мы добрались до гостиницы.Рядом с гостиницей, прям на против наших окон,мы разглядели ларек по продаже местных фруктов.Какая красота там: манго ,арбузы,ананасы.кокосы.бананы и все это в середине февраля.Арбузов я там наелся до отвала.Когда еще зимой придется съесть арбузика.Заметил одну особенность у тайцев.Все ларьки -это просто навес от дождя и стол с весами.Ни дверей, ни окон.При закрытии ларька, они накрывают товар тряпками и уходят на ночь.И самое интересное,что ни кто не ворует,не ломает,не хулиганит.Я был потрясен.У нас бы давно все растащили или побили все напрочь.А у них менталитет другой, Буддисты одним словом.Еще интересная особенность тайцев они сами одежду не стирают а относят в прачечные.Одна из них была рядом с гостиницей.Они там и стирают и гладят белье, как закажешь.Машинки стиральные стоят под навесом, а вода из них по шлангам сливается прямо в уличный сток.Вот так они живут, эти тайцы. А мы по дороге домой зашли в местный супермаркет" 7eleven",купили местного рома и манго на закуску.Так мы отметили наш приезд в Тайланд и 23 февраля.
Остров Джеймса Бонда позади.Нас привезли на небольшой остров с великолепным белым песочком и идеально прозрачным морем.В нашем распоряжении целый час для купания и загорания.Чем все и занимались.Именно на этом острове, посреди Андаманского моря, я умудрился посеять свою российскую сим карту МТС.По прилету в Тайланд я купил местную симку вставил ее в телефон, а российскую хорошо спрятал в кармашек чехла от мобильника,думал что хорошо спрятал.Только на острове я его доставал, фоткал им и время смотрел,а вернувшись из экскурсии я ее не обнаружил.В общем теперь моя симка МТС лежит в песках Тайского острова.Кто то бросает монетки в море ,чтобы вернуться, а я оставил симку,наверное вернусь сюда еще.Наша экскурсия закончилась.Немного уставшие но довольные мы добрались до гостиницы.Рядом с гостиницей, прям на против наших окон,мы разглядели ларек по продаже местных фруктов.Какая красота там: манго ,арбузы,ананасы.кокосы.бананы и все это в середине февраля.Арбузов я там наелся до отвала.Когда еще зимой придется съесть арбузика.Заметил одну особенность у тайцев.Все ларьки -это просто навес от дождя и стол с весами.Ни дверей, ни окон.При закрытии ларька, они накрывают товар тряпками и уходят на ночь.И самое интересное,что ни кто не ворует,не ломает,не хулиганит.Я был потрясен.У нас бы давно все растащили или побили все напрочь.А у них менталитет другой, Буддисты одним словом.Еще интересная особенность тайцев они сами одежду не стирают а относят в прачечные.Одна из них была рядом с гостиницей.Они там и стирают и гладят белье, как закажешь.Машинки стиральные стоят под навесом, а вода из них по шлангам сливается прямо в уличный сток.Вот так они живут, эти тайцы. А мы по дороге домой зашли в местный супермаркет" 7eleven",купили местного рома и манго на закуску.Так мы отметили наш приезд в Тайланд и 23 февраля.
Вот такие у тайцев прачечные.Сначала я думал ,что это магазин,но вещи без ценников насторожили.А это они просто сохнут после стирки. Прогулки по Патонгу,пляжи,острова-это все конечно прекрасно,но мы решили ,что быть в Тайланде и не посетить Бангкок будет опрометчиво с нашей стороны.Благо билеты на самолет Пхукет-Бангкок мы купили еще в России.Мы летим на один день.С утра по раньше в Бангкок, ночью назад на Пхукет.В данном перелете есть один нюанс.В Бангкоке 2 аэропорта тут главное не ошибиться в какой прилетать и из какого улетать.По телефону заказываем такси у русскоговорящих операторов,благо этого русского такси на Пхукете очень большой выбор.С утра по раньше, можно сказать почти ночью, мы едем в аэропорт Пхукета.Перелет 1,5 часа и мы в Бангкоке.Решили сразу поехать на центральную площадь, где расположены все основные достопримечательности Бангкока.Такси брать не стали,дорого.С аэропорта до площади ходят автобусы-экспрессы.50 Бат с носа.Дождались и в путь.Автобус комфортный с кондиционером.Ехать около часа,все зависит от пробок в городе.Ну в общем ни чего необычного, как в любом большом городе.
Вот ты какой, Бангкок из окна автобуса.Приехав на центральную площадь мы решили сразу идти на главную достопримечательность Бангкока, королевский дворец.Было раннее утро дворец только открылся.Я думал ,что народу будет немного,как же я ошибся.Эти толпы китайских туристов уже оккупировали подступы к дворцу.Ну что же раз приехали идем внутрь.Один нюанс при посещении королевского дворца,это дресс код.Обязательно закрытые плечи,закрытые колени и закрытые ступни ног,ни сандалии,ни сланцы на босу ногу нельзя.На входе это все проверяют военная охрана дворца.Мы вроде читали об этом в интернете как могли подготовились.Но в толпе китайских туристов  входивших во дворец на нас даже ни кто не поглядел.Наверное просто повезло, хотя жена была в платье с открытыми ногами.В такую жару как в Бангкоке в полной аммуниции, как они требуют со своим дресс кодом,очень тяжело.
Вот ты какой, Бангкок из окна автобуса.Приехав на центральную площадь мы решили сразу идти на главную достопримечательность Бангкока, королевский дворец.Было раннее утро дворец только открылся.Я думал ,что народу будет немного,как же я ошибся.Эти толпы китайских туристов уже оккупировали подступы к дворцу.Ну что же раз приехали идем внутрь.Один нюанс при посещении королевского дворца,это дресс код.Обязательно закрытые плечи,закрытые колени и закрытые ступни ног,ни сандалии,ни сланцы на босу ногу нельзя.На входе это все проверяют военная охрана дворца.Мы вроде читали об этом в интернете как могли подготовились.Но в толпе китайских туристов входивших во дворец на нас даже ни кто не поглядел.Наверное просто повезло, хотя жена была в платье с открытыми ногами.В такую жару как в Бангкоке в полной аммуниции, как они требуют со своим дресс кодом,очень тяжело.
Это вход во дворец и охрана.Близко фотографировать себя солдатики не разрешают,но издалека можно.
Безумно красивый,богато украшенный королевский дворец Бангкока.Весь позолоченный с монументальными фигурами воинов и золотая ступа будды,производит неизгладимое впечатление на твое сознание и мировоззрение.Эти впечатления от увиденного останутся со мной на всю жизнь.Невозможно передать через фото все те чувства которые ты получаешь находясь здесь,внутри тайской реликвии под названием Королевский дворец. Как бы красиво и помпезно это не выглядело ,но жара и голод с человеком делают свои дела и мы прогулявшись по дворцу почти 3 часа,решили найти место для перекуса и немного охладится от палящего зноя.Выйдя из дворца и немного походив по улицам Бангкока,мы нашли небольшую кафешку где исправно работал кондиционер и был халявный вай- фай.В отличие от туристического Пхукета,меню в кафе было на тайском и английском,русским языком в Бангкоке и не пахнет.Ну ничего, мы и по английски немного соображаем.Остыв и подкрепившись решили продолжить свои похождения по Бангкоку.Проходя по одной из улиц нам на глаза попалась вывеска "Национальный музей Бангкока".Мимо пройти не смогли и ни сколько об этом не пожалели.От музея остались потрясающие впечатления.Зарождения культуры Тайланда и ее развитие в раскопках и артефактах.Кто будет в Бангкоке,не проходите это заведение мимо.Впечатления на всю жизнь.
Это действующий храм внутри музейного комлекса.Позолоченный будда -настоящяя реликвия для тайцев они ее очень почитают.
Время летит незаметно и уже вечер.Музей закрывается.Нам пора думать о возвращении на Пхукет.Прогулявшись еще немного по Бангкоку, едим в аэропорт.Все тот же экспресс 4А,везет нас назад из этого удивительного города.Начинаешь понимать ,что в Бангкоке и недели будет мало для того, чтобы насладиться этим великолепным чудом Тайланда. Автобус подъезжает прямо к аэропорту и останавливается и неожиданно для меня бабулька с сумкой которая сидела перед нами оборачивается и на чисто русском языке просит  помочь ей подать  сумку со ступенек автобуса.И это в Бангкоке на другом конце света ,я поражен,мозг просто взрывается от обилия впечатлений.Очень хочется вернуться в этот экзотический город еще раз, а может и не раз.До свидания Бангкок, я в тебя влюбился.
Это похоронные колесницы тайских царей просто поражает воображение своим великолепием.Они почти все позолочены. Невозможно передать ту атмосферу,когда находишься внутри музея.Погрузиться в историю другой страны,непередаваемые чувства. Время летит незаметно и уже вечер.Музей закрывается.Нам пора думать о возвращении на Пхукет.Прогулявшись еще немного по Бангкоку, едим в аэропорт.Все тот же экспресс 4А,везет нас назад из этого удивительного города.Начинаешь понимать ,что в Бангкоке и недели будет мало для того, чтобы насладиться этим великолепным чудом Тайланда. Автобус подъезжает прямо к аэропорту и останавливается и неожиданно для меня бабулька с сумкой которая сидела перед нами оборачивается и на чисто русском языке просит помочь ей подать сумку со ступенек автобуса.И это в Бангкоке на другом конце света ,я поражен,мозг просто взрывается от обилия впечатлений.Очень хочется вернуться в этот экзотический город еще раз, а может и не раз.До свидания Бангкок, я в тебя влюбился.
Нам пора собираться домой в Россию.А как же без сувениров.На Патонге мы нашли прекрасный оптовый рынок, где можно найти все что душе угодно и по сходной цене. Очень жаль расставаться с Тайландом ,но нам пора домой.На этот раз мы летим днем и мне досталось место у окна.Это просто невероятные виды с самолета.Пока Тайланд.
Тропические пляжи Пхукета с высоты птичьего полета.Красота.
Под крылом Гималаи.Думал увижу Эверест,но в этот раз не судьба.Виды просто аховые.