Турист игорь долгих (goga1972)
игорь долгих
был 26 марта 10:02
Фотоальбом

Крым часть №3

Крым — Россия Июль 2017
Крым: полезная информация

Путешествие на гору «Ай Петри»,город герой Севастополь, древний Херсонес.

Вот и закончилось наше путешествие по дворцам Крыма.Об этом я писал во 2й части про Крым.Сколько раз мы видели снизу манящую к себе и популярную гору "Ай Петри".И наконец решились подняться на канатке на саму вершину горы.Самостоятельно стоять в очередях за билетами на фуникулер не стали, утомительное это занятие.Взяли экскурсию.На верх едем на канатке а вниз по горному серпантину, по знаменитым местам съемок фильма "Кавказская пленница".
Канатная дорога на "АЙ Петри" построена еще в советское время и до сих пор служит верой и правдой , перевозя людей в своих желтых вагончиках.Виды из кабинок потрясающие.Горы, виноградники, глаз не отвести.
На вершине горы оказалось просторное плато,с настоящим лесом и потрясающим воздухом.Перед поездкой нас предупреждали , что на верху может быть холодно и очень часто все затянуто тучами и идет дождь, высота ведь 1234 метра над уровнем моря.Мы набрали теплых вещей , да так их с собой в сумках и протаскали.Погода нас баловала.
С верху прекрасно виден поселок Мисхор.
Такая панорама с "Ай Петри" открывается редко , обычно внизу ни чего не видно из за облаков.
Шпили горы "Ай Петри".Сюда частенько любил подниматься император Николай 2.
Вершины горы соединены подвесным мостом.За определенную плату можно получить массу адреналина и пройтись над пропастью.Я к экстриму отношусь отрицательно, по этому просто посмотрел со стороны.
Под таким острым углом кабинки поднимаются наверх.Высота над землей приличная , хотя внутри кабины это не ощущается, наверное потому что , вагончики закрытые.
На обратном пути нас завезли в кафешку на плато "Ай Петри".Вид отсюда просто классный.В дали на горе видны большие белые шары, мы подумали , что это обсерватория, а нет- это военная  часть.
На обратном пути нас завезли в кафешку на плато "Ай Петри".Вид отсюда просто классный.В дали на горе видны большие белые шары, мы подумали , что это обсерватория, а нет- это военная часть.

Мы едем в Севастополь.
Прекрасный вид на Ялту с высоты 1234 метра.Мы спустились по горному серпантину назад в горд. Впечатлений от поездки и посещения горы масса.Так долго мы собирались на " Ай Петри" и вот наконец это произошло.Отдохнув пару дней решили , что быть в Крыму и не увидеть Севастополь - это преступление. Мы едем в Севастополь.
Севастополь - это прежде всего город герой.Вся его история связана с войной , с подвигами русских и советских солдат и матросов.Мы на " Сапун горе" за которую во время Великой отечественной войны шли ожесточенные бои.
Музей под открытым небом.Какой же мальчишка не любит оружие, я тоже люблю.
Стратегический вид с "Сапун горы", поэтому фашисты так хотели её занять.
Эхо войны.
После "Сапун горы" нас повели на панораму обороны Севастополя.Панорама посвящена Русско-Турецкой войне 1854 -1855года.Огромное живописное полотно по кругу 360 градусов ближе к центру переходит в реальные объекты иногда эта грань не отличима.Так что создается впечатление реального присутствия.Похожую панораму я видел в Москве она так и называется "Бородинская панорама".
Панорама очень впечатлила.
Красивый фонтан на выходе из зала панорамы.
Памятник адмиралу Нахимову,  который погиб обороняя Севастополь.
Немного отдохнув и перекусив в кафешке ,мы добрались до набережной Севастополя.
Памятник адмиралу Нахимову, который погиб обороняя Севастополь. Немного отдохнув и перекусив в кафешке ,мы добрались до набережной Севастополя.
В Севастопольской бухте теперь стоят Российские военные корабли.
Константиновская батарея находится на входе в Севастопольскую бухту.Стратегическое место.
Памятник затопленным кораблям в Севастопольской бухте.
Знаменитая адмиралтейская лестница на набережной Севастополя, выглядит именно так.
Это красивейшее здание - Севастопольский Театр.
Вид на набережную Севастополя.В тот день немного штормило ,так что волны заливали пирс.Вообще с погодой нам немного повезло.Была небольшая облачность и ветерок , так что в жаркий Июльский день мы даже не запарились.
Севастопольское Адмиралтейство находится прямо в бухте и выходит на воды Черного моря. Вдоволь нагулявшись по набережной и насмотревшись на город, мы едем дальше.Не далеко от Севастополя находится знаменитая достопримечательность Крыма -это древний город Херсонес.
Развалины древнего Херсонеса впечатляют.Еще до прибытия в этот древний город я представлял , что здесь пару развалин и пара древних колонн оставшихся от древней цивилизации.А увидев все своими глазами я был просто поражен.Это целый древний город со своим амфитеатром , домами и даже водохранилищем.Раскопки в нем продолжаются до сих пор.
Амфитеатр древнего Херсонеса.
Раскопки древнего города.Я очень люблю бывать в таких местах.Здесь все дышит историей тысячелетий.Прикоснувшись к этим древним камням , ты попадаешь в прошлое нашей цивилизации.Поразительные ощущения испытываешь от таких энергетических мест.
Действующая церковь на территории комплекса Херсонес.
Историки утверждают , что князь Владимир принял крещение именно здесь в Херсонесе.На месте купели , где происходило крещение князя,Сейчас установлена вот такая часовня.
Стены древнего города выходили прямо на побережье Черного моря.
Колокол желаний в Херсонесе.Гид сказал , что если прикоснуться к нему и загадать желание оно сбудется.Ну ,что же посмотрим на , что способен колокол, желание загадано.
Прекрасно сохранившаяся мозаика на полу зажиточных жителей Херсонеса.
Памятник князю Владимиру - крестителю Руси.
Крым я полюбил всей душой и частичку своей души и сердца оставил здесь.
Вот через такие античные врата мы покидаем великолепный Херсонес, а вместе с ним и сам Крым.Мы летим домой, получив массу впечатлений от посещения этого красивейшего полуострова. Крым я полюбил всей душой и частичку своей души и сердца оставил здесь.